Должностная инструкция куратора школы вокала «Атмосфера»

Куратор – это прежде всего «лицо» Атмосферы. Очень важен внешний вид, куратор должен выглядеть опрятно (не вызывающая одежда, чистая голова и др.). Основные функции: корректная запись учеников на уроки, ежедневное составления расписания для педагога. Работа в CRM системе и Google таблицах. Организация продуктивной работы и продаж школы.

Спец. задача – Назначать минимум 10 человек в день на пробные уроки.
Общий функционал

1.
Рабочий день с 10:00 до 21:00
Контроль своевременности начала урока и окончания урока.
2.
10:00-10:30
Оснащение офиса: стаканчики, чай, кофе.
Порядок.
3.
10:30-11:00
Ответ на смс сообщения.
4.
11:00-12:00
Прозвон «Новые лиды».
5.
12:00 -12:15
Общение с учениками, запись на урок
6.
12:15 - 13:45
Выполнение CRM задач
7.
13:45 - 14:15
Общение с учениками запись на урок
8.
14:15 - 15:45
Выполнение задач
9.
15:45 - 16:00
Общение с учениками, запись на урок.
10.
16:00 - 17:00
Подтверждение расписания на будущий день (Курсовые и Пробные уроки).
11.
17:00 - 17:30
Отправить расписание в чат педагогам на будущий день.
12.
17:30 - 17:45
Общение с учениками запись на урок
13.
17:45 - 18:45
Выполнение задач
14.
18:45 - 19:30
Общение с учениками запись на урок
15.
19:30 - 20:00
Заполнение Амо Аналитики.
16.
20:00 - 20:30
Составление Отчета.
17.
20:30 - 20:15
Отправление отчета в чат WhatsApp/Телеграм
18.
20:15 - 21:00
Закрытие школы:
- выключить технику
- закрыть окна
- уборка


Мотивация

Ставка смены (в каждом городе своя);

% - с продажи абонемента («Просто петь», «Хочу петь», «Путь звезды» и др.);

Пробный урок

Подготовка

Итоговый результат - организованное пространство для проведения урока

1.1 Подтвердили встречу с клиентом за 1 час до урока / при необходимости дополнительно за 1 минуту, если клиент задерживается
1.2. Помещение проветрено, установлена оптимальная температура в студии
1.3.1 В зоне ресепшен играет лаундж музыка на оптимальной громкости для общения
1.3.2 В студиях, где нет пробника играют распевки Шеррил (имитация уроков)
1.4. Распечатана анкета
1.5. На столе лежит рабочая ручка
1.6. Организовано необходимое количество сидячих мест для гостей, включая курсовиков
1.7. Есть наличие стаканчиков, чая, сахара, воды в кулере
1.8. Ответственные за пробник люди (куратор и педагог) находятся в школе минимум за 10 минут до урока
1.9. Сотрудники в презентабельном внешнем виде (одежда, прическа и т.д.)
1.10. Заряженный и позитивнный настрой

2. Установление контакта / формирование лояльности к школе
Итоговый результат - клиент расслаблен, готов к общению, не чувствует давления и есть четкое понимание что будет происходить ближайшие 1,5 часа
2.1. Поздоровались все сотрудники
2.2. При уместности сделать комплимент (внешность, элемент одежды или бюжетерии, пунктуальность, голос, улыбка и т.д.)
2.3. Ответственный куратор (один человек!!!) представился сам и представил педагога
2.4. Провести мини экскурсию школы (студии, туалет, кулер) - предложил воспользоваться последним.
2.5. Озвучен регламент (заполним анкету, дождемся людей (если не одна), пойдете на 1,5 часовой урок, кайфанете, попоете, получите обратную связь, узнаете о курсах)
2.6. Попросили заполнить анкету
2.7. Общаться по возможности с курсовиками на тему (записан ли на урок, к психологу, как ему вечеринка, пойдет ли на вечеринку и т.д.), чтобы ученик со стороны смог сформировать впечатление о школе.
2.8. Куратор общается о жизни клиента по анкете (узнает страшно ли было прийти, о вокальном опыте, как выбирал школу и т.д.)
2.9. Если человек не идет на контакт, то для вовлечения в диалог рассказываем историю про химическое влияние вокала на организм и добавляем сторитейлинг про центры психологической реабилитации
2.10.Передал клиента педагогу.
2.11. При необходимости куратор написал смс педагогу о каких то явных выявленных характеристиках человека, его болях и желаниях

Оформление сделки

Итоговый результат - деньги в кассе (на счету). Клиент уходит с подписанным договором, при необходимости с банковским. Есть четкое понимание с кем держать связь, как записываться на уроки, как оплачивать.

1. Педагог передает ответственному куратору учеников и рассказывает про каждого кто что покупает и как будет оформляться.
2. Куратор объясняет регламент оформления (наличие паспорта или фото паспорта, как работает кредитный брокер, отвечает на вопросы)
3. Куратор понимает приоритетность способа оплаты (Полная сумма нал/безнал, Оформление по банку, ВРС)
4. В случае если клиент хочет маленький курс - попробовать увеличить до большого
5. При условии если оформление через банк, то Куратор задал вопрос как клиенту лучше оформить рассрочку на 6 месяцев или 12 вопросом "Вы хотите чтобы был меньше платеж, либо чтобы быстрее расплатиться"
6. Куратор рассказал о том как и по каким числам необъодимо вносить оплату
7. Куратор объяснил правила школы, о записи и списании уроков.
8. Куратор записал ученика на первый урок
9. Все сотрудники поздравили с оформлением, похвалили, дали веры, проводили!

Отчетность

Итоговый результат:
1.подписанный договор в папке
2.в CRM внесены реквизиты и проставлены задачи
3.В таблицу показатели внесен клиент во вкладку "ученики", проставлены все поля

Аттестационный лист


Обязанности: Задачи Галочки
CRM
1. Регламент ответов на сообщения
2. Задачи:
· установка
· выполнение
· просроченные
3. Воронки:
· перенос по воронкам
· скрипты по воронкам
· регламент времени закрытия
ЗВОНКИ
1. Лиды:
· регламент звонков
· скрипт первого звонка
2. Подтверждение записи
СКРИПТЫ
1. Скрипты сообщений
2. Скрипты звонков
3. Как использовать скрипты по воронкам
РАСПИСАНИЕ
1. Значение цветов
2. Правила подтверждения
3. Регламент отправки педагогам
4. Количество людей на уроке
РЕГЛАМЕНТ Регламент рабочего дня
БАНКИ
1. Тинькофф
2. Сбербанк
3. Ссылка
КОММУНИКАЦИЯ
1. Встреча лидов
2. Обратная связь от учеников
3. Анонс МК
4. Поздравления с ДР в чате
ЗАЛ
1. Поддержание чистоты
2. Анкеты
3. Контроль наличия расходников
ОТЧËТ
1. ПНЛ ученики
2. Педагоги
3. Воронка куратора
4. Дашборд
5. Отправка отчета в вотсап\телеграмм
ОПЛАТА
1. Варианты оплаты курса
2. Способы оплаты
3. Индивидуальные условия
4. Скидки
ВНЕШНИЙ ВИД
1. Опрятная одежда
2. Макияж
3. Ухоженные руки
4. Опрятная прическа