Универсальные вопросы способные выявить истинные возражение и заставить его подумать о своей жизни.

1.Что будет через 10 лет, если ты не изменишь свою жизнь именно сейчас?

2.Сколько ты еще будешь жить с понедельника?

3.Никто не сможет изменить твою жизнь, только ты.

  

Хочу индивидуально

  • В чем твой страх?
  • Чего боишься?
  • Чего ждешь?

Польза от занятий в паре:

поддержка,принятие, безоценочное пространство, проработка синдрома отличника, синдрома самозванца, более быстрый (ускоренный результат), улучшение слуха. Проработка комплексов и зажимов, новые знакомства и т.д.

  1. Дети

 Чему ты можешь научить. если сама не знаешь?

Как много счастливая мама, папа может дать детям.

Есть дети, они отдельные люди, а где в этом ты?

Синдром Отложенная жизнь.

  

  1. Не хочу тусовки

 Думай шире:

тренинги, курсы, сопровождение, новое окружение, комьюнити, смена точки зрения на деньги, пространство роста.

 

  1. Не нужен психолог

 Нужен. Точка:

всем и каждому нужен психолог. Ты не знаешь, какой может быть твоя жизнь, пока не раздвинешь рамки.   (Личные консультации у психолога мы можем заменить на уроки по вокалу).

 

  1. Хочу помесячно платить

 Внутренний самосаботаж в середине обучения способен обнулить весь прогресс, и зачастую, только лишь финансовые обязательства способны помочь тебе дать тебе самому самому себе еще один шанс. 

 

  1. Платить поурочно

 Путь в никуда чаще всего.

Все заканчивается с появлением незначительных результатов, которые быстро обнуляются. Остается только неудовлетворение собой.

 

  1. Не хочу связываться с банком

 С банком связываемся мы, проценты висят на нас.

Твое имя в договоре не делает тебя заложником банка. Оформлением и всем остальным занимаемся мы.

  • Есть блок?
  • В чем негативный опыт?
  • В чем твой страх?

 

  1. Не принимаю решения сейчас

 

Внутреннее разрешение себе ничего не делать.

Яркая мысль живет два дня: сегодня и завтра. Дальше она тухнет, как болото, и в это болото падает любая твоя идея. Не дай себе потерять цель из-за неуверенности.

 

  1. Знак от Вселенной

Тебе фонит уже из каждого утюга, чего тебе еще нужно?

Не мешай себе, помоги! Возьми, что дают!

  1. Загрузка

Гибкая система записи.

Удобное время выбираешь ты. Лучший отдых -  смена деятельности.

 

  1. Несколько работ

Работа - это круто, но где в ней ты?

2 часа в неделю, люди проводят в телефоне больше. Работа - не причина отказываться от жизни.

Вокал помогает двигаться по карьере.

Снова “неочевидные плюсы”.

 

  1. Командировки

 

Заморозка абонемента, вотсап-сопровождение, время на усвоение материала.

Смена локаций двигает мыслительный процесс. Это только плюс.

 

 

  1. Живу не для себя.

А когда собираешься начать?

У тебя есть черновик жизни?

Где в это ты? Хочешь узнать, какой яркой и счастливой может быть твоя жизнь?

 

  1. Дорого.

Расписываем на “помесячно” и “по-занятиям” сводим к “свободным деньгам” и “Что купить на эти деньги”.

Выводим на “пассивные выгодны” и “неочевидные плюсы”.

Лучшая версия своей жизни “Что  я делаю сейчас для завтра”.

Принцип “не отказываюсь, а заменяю”.

 

Возражение «Дорого» в продажах является одним из самых распространенных. Вопрос, как с ним работать, возникает у большинства менеджеров. Когда Вы планируете ответ на возражение «Дорого», имейте ввиду, что оно возникает по трем основным причинам:

 

  • Цена товара выше его ценности. Презентация была не убедительной, клиент не

понимает ценности продукта и не готов выделить сумму из бюджета.

  • Вызов на торг. Клиент готов купить данный товар, но хочет попробовать снизить цену.
  • Инертная отговорка. Клиент вуалирует истинную причину. Использует данное

возражение как вежливую форму отказа.

 

Работа с возражением «Почему так дорого» сводится к тому, чтобы, не разрушая доверие, аргументировать цену или выяснить его реальную причину. В зависимости от этого провести дальнейшую обработку.

 

Если Вы хотите качественно обработать возражение дорого, сначала сделайте попытку оправдать стоимость и сохранить сумму сделки. Для этого приведите аргументы, повышающие

ценность товара.

 

Это можно сделать с помощью двух универсальных формул:

 

  1. ПСО (Присоединение, Сомнение, Обоснование).

Да, может показаться, что это дорого (Присоединение). С другой стороны, цена вполне

обоснована (Сомнение), если учесть тот факт, что … (Обоснование).

  1. ДПУ (Думал, попробовал, убедился).

Я тоже думал, когда впервые пришел в эту школу, что это дорого, но потом попробовал и убедился, что цена обоснована, так как …. (Аргументы).

 

После чего сделайте паузу и посмотрите на реакцию клиента. Если аргументы не сработали,

ниже приведены несколько способов прояснения, которые помогут Вам преодолеть возражение «Дорого» и достичь необходимых результатов.

 

  1. Дорого по бюджету или само предложение?
  2. Что Вы имеете ввиду?
  3. Правильно я понимаю, что обучение Вам подходит и вопрос только в цене?
  4. Вы уже ранее обучались в какой либо школе вокала?.
  5. Знаете, как говорят «я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи».
  6. Конечно дорого, этот курс и не может стоить дешево.
  7. Скажите, а у вас бывало такое: сначала думаешь это дорого, а со временем понимаешь,

что оно того стоило?

  1. Я понимаю. Также согласитесь, бывает покупаешь что-то дешево, а потом именно за

это и переплачиваешь.

  1. Правильно ли я понимаю, вы хотите, чтобы я ответил на вопрос, почему это столько

стоит?

  1. Да, конечно. Я же не рассказал вам почему это столько стоит. Давайте расскажу.
  2. Смотря с чем сравнивать. Если с уроками вокала с авито, то конечно, но и то не сильно.
  3. А Вы на какой бюджет рассчитывали?
  4. А курс то Вам, нравится?.
  5. Если по цене договоримся, берете (готовы подписать договор)?

 

Идеальная продажа — это продажа без возражений. Если Вы часто слышите возражение «Это дорого» поработайте с презентацией школы. Включите туда аргументы обоснования

стоимости, докажите честную цену и обоснуйте выгоду и пользу обучения в нашей школе.

 

  1. НАДО ПОСОВЕТОВАТЬСЯ.

 

Основными причинами возникновения возражений в продажах «Посоветуюсь», «Нужно посоветоваться», «Мне нужно посоветоваться с мужем/женой являются:

  • Вежливый отказ.
  • Отсутствие собственных средств для покупки.
  • Маскировка другого истинного возражения.
  • Потребность в дополнительной информации.
  • Страх порицания со стороны супруга/супруги, и тд.

 

Данное возражение возникает уже на финальной стадии. Целью обработки возражения «Нужно посоветоваться» является прояснение его истинной причины и попытка завершения сделки на месте.

 

Перед обработкой возражения «Посоветуюсь», «Надо посоветоваться» сначала задайте изолирующий вопрос:

Для кого ты живешь? Кто решает твою жизнь?

Насколько ты готов брать свою жизнь в свои руки. Каждый раз глядя …(мужа), ты будешь думать, что …(он) не позволил тебе, хотя сама будешь понимать, что не позволила ты сама себе.

  • А Вы сами на 100% уверены, что данный курс Вам подходит?
  • Может остались какие, то еще вопросы или сомнения?

 

Если ответ утвердительный, перейдите к обработке. В зависимости от ситуации и сферы продаж, используйте следующие фразы (вместо «супруги» подставьте «супруга», «начальника», «друга» и т.д. если это уместно):

 

  • Отлично. Значит наша с Вами задача убедить супругу? (с юмором)
  • Сложно правильно рассказать о нашей школе, потом у супруги наверняка возникнут дополнительные вопросы. Подскажите, как сделать, чтобы я сама ей все объяснила?
  • Вы так солидно выглядите, что это с Вами должны советоваться. (с юмором)
  • А какой информации Вам не хватает для самостоятельного принятия решения?
  • Подскажите, кто принимает финансовые решения (распоряжается бюджетом)?
  • Знаете, поговорку: «Муж и жена — одна сатана». Уверен, если Вам понравилась наша школа, Вашей супруге она тоже 100% понравится. К тому же на таких условиях.
  • Если не секрет, у Вас вопрос в необходимости самого обучения или возможностях бюджета?
  • Я Вас понимаю, сумма не маленькая. Вам на любую сумму требуется одобрение супруги или на какую-то сумму Вы можете принять решение самостоятельно?
  • В некоторых ситуациях супруга может быть против не по рациональным, а по личным причинам. Если точно уверены, что обучение Вам подходит, бывает лучше купить и поставить уже перед фактом.
  • Да, конечно, посоветуйтесь. На какой день (время) будет удобно записать Вас на первый урок? Как Вы думаете, какие у супруги могут возникнуть возражения против вашего обучения?

 

  1. Я ПОДУМАЮ.

Когда Вы слышите от клиента возражение «я подумаю» или «мне надо подумать», за этим

стоит несколько причин:

  • Нужно разделять «истинные» и «ложные» возражения.

В большинстве случаев, ложным возражением «Я подумаю», клиент вуалирует «истинное» возражение. К примеру, хочет сравнить цену, не доверяет, не может самостоятельно принять решение и тд.

  • Вежливый отказ. Клиенту стыдно сказать об этом в лицо.
  • Клиент — интроверт. До него не донесена ценность предложения. Он хочет традиционно взять время на размышление.
  • Клиент опасается давления со стороны продавца и боится принять нерациональное решение на фоне предыдущего опыта покупок.

Работа с возражением «Я подумаю» сводится к тому, чтобы без давления продолжить диалог и создать комфортные условия, для более развернутой аргументации со стороны клиента. На основании которой, Вы сумеете определить истинные причины возникновения возражений.

Далее, общение с клиентом выстраивается в зависимости от выявленной причины.

Способы, приведенные ниже, позволят грамотно дать ответ на возражение «я подумаю» и установить причину его появления:

  • Вы над чем-то конкретным хотите подумать? Вас что-то конкретное не устраивает?
  • Хорошо. Давайте на чистоту. Вы не обязаны у нас ничего покупать, моя задача помочь вам сделать правильный выбор. Расскажите, какие сомнения возникли? Что мешает остаться в нашей школе (принять решение) сейчас?
  • Да, конечно. А остальное все устраивает (остальное все нравится)?
  • Да, конечно. Вы хотите подумать над ценой или над нашими курсами? Вы хотите подумать над финансовой или над технической частью?
  • Да, конечно. А что для вас «подумать»? Уточните пожалуйста, что Вы имеете ввиду?
  • Возможно я не дал Вам достаточно информации для принятия решения. Какой информации Вам не хватает?
  • Замечательно, что вы не принимаете быстрых решений. (Мы очень ценим клиентов, которые не принимают скоропалительных решений. Очень хорошо, что вы человек прагматичный и т.д.) Скажите, сколько времени Вам понадобится для принятия решения?
  • Да, над этим стоит подумать. Как правило наши ученики думают над (какой курс выбрать, о времени когда обучаться, с кем оставить детей и т.д). Вы говорите об этих причинах?
  • Скажите, а в чем сомнения?
  • Знаете, как говорят «Куй железо пока горячо!» (шутливо)
  • Вы хотите подумать? (вопросительно)
  • Конечно, подумайте, а я пока еще раз перечислю преимущества данного курса.
  • Вы позволите, я поясню, почему решение лучше принять сегодня? Ведь приняв решение сегодня вы получите в подарок целый месяц обучения в нашей школе, оформить его завтра на таких условиях уже не будет возможности. Я ответил на ваш вопрос?
  • Без проблем. Скажите пожалуйста, а что Вас изначально заинтересовало вас в наших курсах?
  • Конечно. А в чем загвоздка?
  • Да, конечно. Если не секрет, что в курсе нравится, а что не нравится?
  • Да, конечно. Подумайте сколько нужно. Какие вопросы у Вас еще остались?