1. Подготовка | |
Итоговый результат - организованное пространство для проведения урока | |
1.1 Подтвердили встречу с клиентом за 1 час до урока / при необходимости дополнительно за 1 минуту, если клиент задерживается | |
1.2. Помещение проветрено, установлена оптимальная температура в студии | |
1.3.1 В зоне ресепшен играет лаундж музыка на оптимальной громкости для общения | |
1.3.2 В студиях, где нет пробника играют распевки Шеррил (имитация уроков) | |
1.4. Распечатана анкета | |
1.5. На столе лежит рабочая ручка | |
1.6. Организовано необходимое количество сидячих мест для гостей, включая курсовиков | |
1.7. Есть наличие стаканчиков, чая, сахара, воды в кулере | |
1.8. Ответственные за пробник люди (куратор и педагог) находятся в школе минимум за 10 минут до урока | |
1.9. Сотрудники в презентабельном внешнем виде (одежда, прическа и т.д.) | |
1.10. Заряженный и позитивнный настрой | |
2. Установление контакта / формирование лояльности к школе | |
Итоговый результат - клиент расслаблен, готов к общению, не чувствует давления и есть четкое понимание что будет происходить ближайшие 1,5 часа | |
2.1. Поздоровались все сотрудники | |
2.2. При уместности сделать комплимент (внешность, элемент одежды или бюжетерии, пунктуальность, голос, улыбка и т.д.) | |
2.3. Ответственный куратор (один человек!!!) представился сам и представил педагога | |
2.4. Провести мини экскурсию школы (студии, туалет, кулер) - предложил воспользоваться последним. | |
2.5. Озвучен регламент (заполним анкету, дождемся людей (если не одна), пойдете на 1,5 часовой урок, кайфанете, попоете, получите обратную связь, узнаете о курсах) | |
2.6. Попросили заполнить анкету | |
2.7. Общаться по возможности с курсовиками на тему (записан ли на урок, к психологу, как ему вечеринка, пойдет ли на вечеринку и т.д.), чтобы ученик со стороны смог сформировать впечатление о школе. | |
2.8. Куратор общается о жизни клиента по анкете (узнает страшно ли было прийти, о вокальном опыте, как выбирал школу и т.д.) | |
2.9. Если человек не идет на контакт, то для вовлечения в диалог рассказываем историю про химическое влияние вокала на организм и добавляем сторитейлинг про центры психологической реабилитации | |
2.10.Передал клиента педагогу. | |
2.11. При необходимости куратор написал смс педагогу о каких то явных выявленных характеристиках человека, его болях и желаниях | |
3. Выявление потребности. | |
Итоговый результат - клиент произнес в слух свою потребность (мечта детства / обрести уверенность (во всех вариациях) / проработать голос для зарабатывания денег | |
3.1.Чем занимаетесь (род деятельности) | |
3.2.Почему решили прийти на урок по вокалу (именно по вокалу)? | |
3.3.Задал 5 раз вопрос "Почему?" ("зачем?") с целью докапаться до истины | |
3.4.Как вокал может помочь в жизни / в работе? | |
3.5. Были ли когда-нибудь ступоры со звукоизвлечением (хочется сказать, но не можешь, или тихо говоришь или какие проблемы после этого возникали) | |
4. Пробный урок | |
Итоговый результат - клиент получил пользу, зарядился эмоциями, появилось желание учиться дальше. | |
4.1.Педагог рассказал о себе (что закончил, опыт преподавания, достижения, заслуги) | |
4.2.Рассказан регламент что будет на уроке ( теория, практика, попоем песни, дам обратную связь, расскажу о курсах) | |
4.3. Проверка слуха. Упражнение "повторение ритмического рисунка" | |
4.4. Проверка примарного тона. Немного теории о тонах. | |
4.5. Разминка тела (голова, плечи, тело) должна быть под веселую ритмичную музыку | |
4.6. Разминка речевого аппарата, работа с артикуляцией | |
4.7. Теория как работает диафрагма + практика | |
4.8. Работа с дикцией (скороговорки под музыку) | |
4.9. Теория о внутреннем музыкальном слухе (на записи свой голос слышим по другому) | |
4.10.Упражнение на принятие голоса (песня любого текста, например, договора) | |
4.11. Коллективные распевки. Теория (чем поем, позиции гортани, регистры) | |
4.12. Теория - Страх брать высокие ноты. + Упражнение на миксд. | |
4.13. Коллективная распевка с перчатками под музыку (О-о-о-о-о) | |
4.14. Распевка Шеррил Потрет | |
4.15. Показываем вокальные приемы (видео) (субтон, простанывание, улыбка, штробасс) | |
4.16. Каждый поет песню (припев + куплет) - другие поддерживают | |
4.17. Даем развернутую обратную связь и наставление от педагога почему ему важно ходить к нам | |
ПРИМЕЧАНИЕ: перед каждым новым действием объяснять, как на приеме у стоматолога, важность этого действия. Помнить, что главное - это не научить, а впечатлить, удивить и дать веры в себя | |
5. Презентация курса | |
Итоговый результат - клиент понял, что курс закрывает его потребность и знает о способах оплаты. | |
5.1. Пригласить всех участников пробного урок ближе к монитору, чтобы все сидели рядом. | |
5.2. Презентация по регламенту (вторая вкладка) | |
5.3. На протяжении всей презентации есть профилактика возражений через сторитейлинги | |
5.4. Дать настройчивую рекомендацию для чего человеку важно ходить к нам | |
5.5. Презентация заканчивается предложением оформиться сейчас! | |
6. Работа с возражениями | |
Итоговый результат - клиентом озвучено одно из двух "Да, идем оформляться" , "Нет - оформляться не буду, потому что мое возражение объективное" | |
6.1. Выяснить истинность возражения (возражение не может быть "надо подумать" | |
6.2. Присоединиться к возражению, но не соглашаться (например, "Да вопрос цены действительно важен" или "Да, важно правильно распоряжаться своим временем"...) | |
6.3. Выяснить единственность возражения (если мы сейчас решим этот вопрос, вы оформитесь?) | |
6.4. Отработать возражение и предложить оформиться | |
7. Оформление сделки | |
Итоговый результат - деньги в кассе (на счету). Клиент уходит с подписанным договором, при необходимости с банковским. Есть четкое понимание с кем держать связь, как записываться на уроки, как оплачивать. | |
7.1. Педагог передает ответственному куратору учеников и рассказывает про каждого кто что покупает и как будет оформляться. | |
7.2. Куратор объясняет регламент оформления (наличие паспорта или фото паспорта, как работает кредитный брокер, отвечает на вопросы) | |
7.3. Куратор понимает приоритетность способа оплаты (Полная сумма нал/безнал, Оформление по банку, ВРС) | |
7.4. В случае если клиент хочет маленький курс - попробовать увеличить до большого | |
7.5. При условии если оформление через банк, то Куратор задал вопрос как клиенту лучше оформить рассрочку на 6 месяцев или 12 вопросом "Вы хотите чтобы был меньше платеж, либо чтобы быстрее расплатиться" | |
7.6. Куратор рассказал о том как и по каким числам необъодимо вносить оплату | |
7.6. Куратор объяснил правила школы, о записи и списании уроков. | |
7.7. Куратор записал ученика на первый урок | |
7.8. Все сотрудники поздравили с оформлением, похвалили, дали веры, проводили! | |
8. Отчетность | |
Итоговый результат: | |
подписанный договор в папке | |
в CRM внесены реквизиты и проставлены задачи | |
В таблицу показатели внесен клиент во вкладку "ученики", проставлены все поля |