1. Подготовка 
Итоговый результат - организованное пространство для проведения урока 
1.1 Подтвердили встречу с клиентом за 1 час до урока / при необходимости дополнительно за 1 минуту, если клиент задерживается 
1.2. Помещение проветрено, установлена оптимальная температура в студии 
1.3.1 В зоне ресепшен играет лаундж музыка на оптимальной громкости для общения 
1.3.2 В студиях, где нет пробника играют распевки Шеррил (имитация уроков) 
1.4. Распечатана анкета 
1.5. На столе лежит рабочая ручка 
1.6. Организовано необходимое количество сидячих мест для гостей, включая курсовиков 
1.7. Есть наличие стаканчиков, чая, сахара, воды в кулере 
1.8. Ответственные за пробник люди (куратор и педагог) находятся в школе минимум за 10 минут до урока 
1.9. Сотрудники в презентабельном внешнем виде (одежда, прическа и т.д.) 
1.10. Заряженный и позитивнный настрой 
  
2. Установление контакта / формирование лояльности к школе 
Итоговый результат - клиент расслаблен, готов к общению, не чувствует давления и есть четкое понимание что будет происходить ближайшие 1,5 часа 
2.1. Поздоровались все сотрудники 
2.2. При уместности сделать комплимент (внешность, элемент одежды или бюжетерии, пунктуальность, голос, улыбка и т.д.) 
2.3. Ответственный куратор (один человек!!!) представился сам и представил педагога 
2.4. Провести мини экскурсию школы (студии, туалет, кулер) - предложил воспользоваться последним. 
2.5. Озвучен регламент (заполним анкету, дождемся людей (если не одна), пойдете на 1,5 часовой урок, кайфанете, попоете, получите обратную связь, узнаете о курсах) 
2.6. Попросили заполнить анкету 
2.7. Общаться по возможности с курсовиками на тему (записан ли на урок, к психологу, как ему вечеринка, пойдет ли на вечеринку и т.д.), чтобы ученик со стороны смог сформировать впечатление о школе. 
2.8. Куратор общается о жизни клиента по анкете (узнает страшно ли было прийти, о вокальном опыте, как выбирал школу и т.д.) 
2.9. Если человек не идет на контакт, то для вовлечения в диалог рассказываем историю про химическое влияние вокала на организм и добавляем сторитейлинг про центры психологической реабилитации 
2.10.Передал клиента педагогу. 
2.11. При необходимости куратор написал смс педагогу о каких то явных выявленных характеристиках человека, его болях и желаниях 
  
3. Выявление потребности. 
Итоговый результат - клиент произнес в слух свою потребность (мечта детства / обрести уверенность (во всех вариациях) / проработать голос для зарабатывания денег 
3.1.Чем занимаетесь (род деятельности) 
3.2.Почему решили прийти на урок по вокалу (именно по вокалу)? 
3.3.Задал 5 раз вопрос "Почему?" ("зачем?") с целью докапаться до истины 
3.4.Как вокал может помочь в жизни / в работе? 
3.5. Были ли когда-нибудь ступоры со звукоизвлечением (хочется сказать, но не можешь, или тихо говоришь или какие проблемы после этого возникали) 
  
4. Пробный урок 
Итоговый результат - клиент получил пользу, зарядился эмоциями, появилось желание учиться дальше. 
4.1.Педагог рассказал о себе (что закончил, опыт преподавания, достижения, заслуги) 
4.2.Рассказан регламент что будет на уроке ( теория, практика, попоем песни, дам обратную связь, расскажу о курсах) 
4.3. Проверка слуха. Упражнение "повторение ритмического рисунка" 
4.4. Проверка примарного тона. Немного теории о тонах. 
4.5. Разминка тела (голова, плечи, тело) должна быть под веселую ритмичную музыку 
4.6. Разминка речевого аппарата, работа с артикуляцией 
4.7. Теория как работает диафрагма + практика 
4.8. Работа с дикцией (скороговорки под музыку) 
4.9. Теория о внутреннем музыкальном слухе (на записи свой голос слышим по другому) 
4.10.Упражнение на принятие голоса (песня любого текста, например, договора) 
4.11. Коллективные распевки. Теория (чем поем, позиции гортани, регистры) 
4.12. Теория - Страх брать высокие ноты. + Упражнение на миксд. 
4.13. Коллективная распевка с перчатками под музыку (О-о-о-о-о) 
4.14. Распевка Шеррил Потрет 
4.15. Показываем вокальные приемы (видео) (субтон, простанывание, улыбка, штробасс) 
4.16. Каждый поет песню (припев + куплет) - другие поддерживают 
4.17. Даем развернутую обратную связь и наставление от педагога почему ему важно ходить к нам 
ПРИМЕЧАНИЕ: перед каждым новым действием объяснять, как на приеме у стоматолога, важность этого действия. Помнить, что главное - это не научить, а впечатлить, удивить и дать веры в себя 
  
5. Презентация курса 
Итоговый результат - клиент понял, что курс закрывает его потребность и знает о способах оплаты. 
5.1. Пригласить всех участников пробного урок ближе к монитору, чтобы все сидели рядом. 
5.2. Презентация по регламенту (вторая вкладка) 
5.3. На протяжении всей презентации есть профилактика возражений через сторитейлинги 
5.4. Дать настройчивую рекомендацию для чего человеку важно ходить к нам 
5.5. Презентация заканчивается предложением оформиться сейчас! 
  
6. Работа с возражениями 
Итоговый результат - клиентом озвучено одно из двух "Да, идем оформляться" , "Нет - оформляться не буду, потому что мое возражение объективное" 
6.1. Выяснить истинность возражения (возражение не может быть "надо подумать" 
6.2. Присоединиться к возражению, но не соглашаться (например, "Да вопрос цены действительно важен" или "Да, важно правильно распоряжаться своим временем"...) 
6.3. Выяснить единственность возражения (если мы сейчас решим этот вопрос, вы оформитесь?) 
6.4. Отработать возражение и предложить оформиться 
  
7. Оформление сделки 
Итоговый результат - деньги в кассе (на счету). Клиент уходит с подписанным договором, при необходимости с банковским. Есть четкое понимание с кем держать связь, как записываться на уроки, как оплачивать. 
7.1. Педагог передает ответственному куратору учеников и рассказывает про каждого кто что покупает и как будет оформляться. 
7.2. Куратор объясняет регламент оформления (наличие паспорта или фото паспорта, как работает кредитный брокер, отвечает на вопросы) 
7.3. Куратор понимает приоритетность способа оплаты (Полная сумма нал/безнал, Оформление по банку, ВРС) 
7.4. В случае если клиент хочет маленький курс - попробовать увеличить до большого 
7.5. При условии если оформление через банк, то Куратор задал вопрос как клиенту лучше оформить рассрочку на 6 месяцев или 12 вопросом "Вы хотите чтобы был меньше платеж, либо чтобы быстрее расплатиться" 
7.6. Куратор рассказал о том как и по каким числам необъодимо вносить оплату 
7.6. Куратор объяснил правила школы, о записи и списании уроков. 
7.7. Куратор записал ученика на первый урок 
7.8. Все сотрудники поздравили с оформлением, похвалили, дали веры, проводили! 
  
8. Отчетность 
Итоговый результат: 
подписанный договор в папке 
в CRM внесены реквизиты и проставлены задачи 
В таблицу показатели внесен клиент во вкладку "ученики", проставлены все поля