1. Коммуникация: 

Очень важно собирать от учеников обратную связь о преподавателях, как прошел урок и какие достижения в вокале они сделали.
Так же важно интересоваться жизнью учеников за пределами школы, чтобы выстроить отношения дружбы и семейности. Ученикам должно хотеться прийти в школу поскорее закончив дела, хотеться подольше находиться в школе, выпив с вами кружечку чая. Но не передружите, ученики в любом случае должны соблюдать границы, не переходить на личности, чтобы не иметь рычаги давления на вас. Соблюдайте в баланс, держите дистанцию, при этом даря любовь. 

2. Правило записи на урок:

Учеников записываем на следующий урок сразу после того, как они выходят с урока или через вотсап, а также по звонку. На один урок записываем два ученика приблизительно одинакового уровня.
После записи отправляем ученику сообщение в вотсапе с датой, временем, когда пройдет урок и преподавателем, который его проведет для того, чтобы избежать недопонимания.

3. Правило подтверждения курсового урока:

Учеников всегда подтверждаем за день до урока в письменной форме через вотсап, это делается так же для того, чтобы у вас всегда было зафиксировано их согласие прихода на урок и сам факт подтверждения.
Если куратор не подтвердил урок ученику за день, то в случае не прихода им на урок - урок не списывается.

4.  Ведение В Таблицах:

Вся информация о ученике есть во вкладке «ученики» в гугл таблице «аналитика». У каждого ученика есть своя собственная строка в таблице, где отмечается его актуальный статус, дата оформления, дата рождения, сумма, которую он должен оплатить и сумма, которую он оплатил, стоимость урока, остаток денег на его балансе и количество уроков, которые он отходил (отмеченные датами посещения каждого урока)

После каждого пройденного урока мы вносим дату урока в строку ученика и таким образом отслеживаем количество выхоженных уроков. Даты не ставятся наперед или все за один раз. Тут важно соблюдать систематичность и проставлять урок сразу, как только он прошел.

5. Ведение карточки в Амо Срм:

В Срм у действующего ученика должна быть вся актуальная информация о нем. Сумма за абонемент, паспортные данные, способ оформления и присутствие или отсутствие бонусов.

Так же у ученика всегда должна стоять задача. Задача может быть о записи на урок, где указана дата и время или задача о надобности связаться и предложить записаться на урок. Записаться на урок куратор предлагает раз в 4 дня, реже – в случае, если ученик попросил написать ему в определенную дату или очень долго не записывается на урок и не выходит на связь.

6. Профилактика возвратов:

Профилактика возвратов происходит рядом действий куратора:
1. Правильно выстроенная коммуникация, а значит куратор является отличным приятелем, с которым ученику приятно общаться.
2. Куратор интересуется тем, как прошел урок и вовремя реагирует на замечания в адрес учителя, если такие возникают.
3. Куратор может войти в положение и обладает гибким умом, что позволяет правильно оценить ситуацию, например, с отменой урока и не списывать его.
4. Куратор может вовремя среагировать на обратную связь от ученика о его партнере на уроке или способу проведения урока и в случае негативно сложившейся ситуации, например, не считать урок или подарить дополнительный урок. Тут важно тонко чувствовать людей, чтобы куратором не манипулировали.

7. Приглашение на мероприятия и тренинги:

Немаловажно обсуждать тренинги и мероприятия с учениками, когда они ждут урок или присели отдохнуть после урока. Также куратор должен приглашать на грядущее мероприятие или тренинг, постоянно подогревать интерес, например, обсуждением наряда или рассказом о том, как было круто на предыдущем мероприятии, возможно приоткрывать тайну того, как планируется провестись мероприятие. Тоже самое стоит делать и с тренингами, обсуждать их пользу и просить высказываться в общем чате в телеграме о спикере и тех эмоциях, которые подарил тренинг.

8. Собирать отзывы:

Куратор является частью продающего механизма в школе, а значит должен принимать участие в том, что влияет на продажи. Одним из таких факторов являются отзывы. Отзывы на площадках, которыми пользуются люди «продают» курс в школу вместо куратора. Многие люди в наше время прежде, чем пойти в какое-то место читают отзывы о нем и после этого принимают решение – идти или нет. По этой причине куратор должен просить действующих учеников оставить отзывы и даже контролировать этот процесс (чтобы ученик точно написал и опубликовал свое мнение на нудной школе площадке)

9. Профилактика разный педагогов:

Куратор должен рекомендовать разных педагогов всячески поднимая их авторитет и компетентность в глазах ученика. У каждого ученика должно быть минимум два преподавателя к которым он любит ходить, на случай «резерва» если один уйдет.
Нужно следить за тем, чтобы ученикам педагоги рекомендовали сходить к коллеге и ни в коем случае не давали оценку деятельности коллеги при учениках.

10. Правила посещение уроков школы:

Урок можно отменить за 8 рабочих часов до его начала, в противном случае если отмена произошла не по уважительной причине, то урок сгорает.
Если ученик опоздал на урок более чем на 15 минут, то преподаватель вправе его не распевать.
На безлимитном курсе нельзя посещать занятия более одного раза в день.
На уроке нельзя обсуждать провокационные темы, а также нарушать морально-этические нормы общества.
Ученик и преподаватель не имею право обмениваться личными контактами и грубо нарушать субординацию.
Преподаватель не может предлагать свои индивидуальные услуги ученикам.
Преподаватель не имеет право записывать ученика на уроки или принимать активное участие в процессе записи куратором ученика на урок.
Преподаватель должен работать в паре с куратором, они должны поддерживать друг друга и соблюдать друг друга рекомендации.